Зачем "Почте России" нужен ребрендинг?

Фото: russianpost.ru
Фото: russianpost.ru

На фоне сообщений СМИ о том, что "Почта России" обратилась за консультациями в брендинговые агентства с заказом более чем на 50 миллионов рублей, Общероссийский народный фронт решил разобраться, почему деньги решено тратить на смену имиджа, а не на повышение качества услуг. Сопредседатель центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Ольга Тимофеева направила соответствующие запросы на само госпредприятие и в Минкомсвязи.

Информация о намерении "Почты России" провести ребрендинг появилась на волне критики со стороны активистов ОНФ. "Фронтовики" обвинили компанию в предоставлении некачественных услуг. Претензии были вызваны тем, что только две из четырех посылок, отправленных участниками экспедиции "Россия-2014" Фронта, были доставлены адресатам вовремя. Руководитель экспедиции, член центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев рекомендовал "Почте" активнее заниматься качеством предоставляемых населению услуг, а не самопиаром и "маниловскими проектами".

В самой "Почте России" поспешили откреститься от планируемого ребрендинга. Опровергать сообщения СМИ пришлось даже гендиректору компании Дмитрию Страшнову. Однако 21 августа руководитель департамента розничных товаров и развития розничной сети "Почты России" Дмитрий Усанов рассказывал региональным издателям и журналистам о планах ребрендинга предприятия.

В Общероссийском народном фронте решили ситуацию прояснить. "Мы хотим выяснить, не скрывается ли за расплывчатым выражением "визуальное оформление отделений", о котором также говорят сотрудники "Почты", высокозатратная переделка "витрины", – пишет в запросе Ольга Тимофеева. Она отмечает, что в ОНФ хотели бы точно знать, будет ли организация проводить ребрендинг, в какой форме и объеме, в какие сроки, проводилась ли соответствующая закупка, в какую сумму все это обойдется налогоплательщикам и потребителям почтовых услуг.

Одновременно Тимофеева задает вопрос: "зачем это нужно сейчас, когда у ведомства остаются нерешенными такие гораздо более важные задачи, как улучшение качества работы отделений, увеличение скорости доставок посылок, повышение зарплат почтовых работников?"

Обмен мнениями:

Хотите высказаться?


Введите код ниже: