Премьеры Subaru на Московском автосалоне

Фото: SubaruФото: SubaruФото: Subaru
Фото: Subaru
Фото: SubaruФото: SubaruФото: Subaru

Субару Мотор представит на Московском международном автосалоне три новых модели: прототип нового поколения Outback, концепт VIZIV 2 и раллийную WRX STI, построенную специально для участия в Чемпионате России.

Outback Prototype – концепт новой генерации модели, которая появится на российском рынке весной 2015 года. Автомобиль оснащается горизонтально-оппозитным двигателем объемом 3,6 литра, который работает в паре с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic. Помимо системы симметричного полного привода новый Outback оснащается системой X-MODE, обеспечивающей автомобилю солидный внедорожный потенциал за счет комплексного управления системами двигателя, полного привода, тормозной и другими системами при движении по дорогам с плохим покрытием. Кроме того, эта система имеет функцию помощи при спуске с уклона, которая удерживает скорость автомобиля постоянной при движении на уклоне любой крутизны.

Центральное место интерьера модели занимает большой цветной ЖК-экран с сенсорным управлением. Еще одной приятной опцией в новом Outback стал подогрев сидений задних пассажиров.

Концептуальная модель кроссовера, Subaru VIZIV 2 отражает основные принципы развития технологий и дизайна компании Subaru в соответствии с слоганом компании "Уверенность в движении". Название модели – VIZIV – аббревиатура из фразы "Vision for Innovation" ("Видение инноваций"). Новый концепт развивает векторы, заложенные в концепте Subaru VIZIV, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне в 2013 году. Концепт, как утверждают в компании, сочетает в себе динамику и экологичность, яркий дизайн и практичность, что и позволяет в полной мере почувствовать "уверенность в движении" в любой ситуации и при любых дорожных условиях.

Subaru WRX STI построен на базе нового серийного Subaru WRX STI специально для участия в Чемпионате России по ралли. На автомобиле увеличен крутящий момент до 610 н.м., изменена подвеска, настройки которой можно варьировать в зависимости от типа трассы. Используются специальная трансмиссия и тормозная система, рассчитанная на предельные нагрузки, которые необходимы в режиме соревнований по авторалли.

Обмен мнениями:

Хотите высказаться?


Введите код ниже: